Weber "Неприкасаемые" грили: легенда BBQ

Сегодня грили на ножках сферической формы можно обнаружить на внутреннем дворике чуть ли не каждого дома в США, однако еще 60 лет назад их место занимали не слишком удобные в использовании кирпичные конструкции, напоминавшие мангалы. Основных проблем было две: невозможность полакомиться барбекю в плохую погоду и взять гриль с собой – например, на пикник или морскую прогулку.
С сожалением думал о горячем, с дымком мясе и Джордж Стивен, когда плыл на своей яхте по озеру Мичиган в Иллинойсе. Большой любитель национальной американской кухни, он не в первый раз размышлял, как усовершенствовать конструкцию гриля. Взгляд его упал на буй – и молодого человека осенило. Вот она, идеальная форма!
Как превратить готовку в удовольствие
Первый гриль Джордж Стивен изготовил в 1962-м из буя, разделив его на две части и поместив на ножки. В импровизированной крышке он проделал отверстия, чтобы с их помощью регулировать температуру внутри. Изобретение оказалось настолько удачным, что его тут же поставили на поток на заводе Weber Brothers Metal Works, где работал Стивен. А спустя семь лет он выкупил предприятие, переориентировав его исключительно на производство грилей.
Weber Stephen Products LLC, как теперь называлась компания, делала все, чтобы популяризовать свою продукцию. К процессу производства были привлечены дизайнеры, позаботившиеся о том, чтобы грили становились украшением придомовых участков. Большое внимание уделялось и практичности: в продаже появились конструкции со столиками, на которых можно было бы сразу насладиться стейками, а также модели на колесиках.
Уже в начале 70-х бренд стал известен по всей Америке. Упрочить позиции компании позволили газовые и электрические модели грилей, которые появились в продаже в 1971-м и 1973-м соответственно. Сегодня грили Weber производятся в городах Хантли и Палатин в Иллинойсе и реализуются в 72 странах по всему миру.
Что делает Weber лучшим
Уникальность предложенной Джорджем Стивеном конструкции состоит в том, что грили Weber позволяют готовить еду как прямым, так и косвенным методом, а также коптить мясо или рыбу. Благодаря высокой влажности продукты под крышкой не высыхают, оставаясь очень сочными. Обращает на себя внимание и качество грилей: изготавливают их из толстостенной низкоуглеродистой стали, а затем покрывают фарфоровой эмалью, не трескающейся при нагреве. Тщательный контроль всех этапов производства объясняет, почему производитель не боится давать продолжительную гарантию на свою продукцию.
Радует и разнообразие предложений: Weber позаботился, чтобы покупатели смогли подобрать угольный, газовый или электрический гриль, подходящий им по размеру. Так, в каталоге найдутся модели с диаметром котла от 37 до 47 см (рассчитаны на приготовление еды для 3-6 человек), от 47 до 57 см (6-15 человек), от 57 и выше (до 25 человек). Помимо этого, четко продуманы и аксессуары для грилей Weber.
Продажи «с огоньком»
Эффективная рекламная политика – еще один «конек» бренда Weber. Так, в начале 70-х Стивен заключил соглашение с несколькими банками, договорившись, что при открытии счетов они будут дарить своим клиентам грили Weber. Чтобы подогреть интерес потенциальных клиентов, устраивались акции, во время которых все желающие могли получить бесплатный сэндвич – и, конечно, завести счет.
В отличие от многих конкурентов, Weber удалось воспользоваться и преимуществами прямых продаж. Дело в том, что найти и подготовить квалифицированных сотрудников, которые могли бы не только показывать, как пользоваться грилями, но и объяснять технику безопасности, оказалось достаточно сложно.
Решение, пришедшее в голову Джорджу Стивену, лежало на поверхности: привлечь пожарников. Представители компании приходили в пожарные части с грилями и индейками и бесплатно угощали работников вкуснейшими стейками, попутно отбирая наиболее коммуникабельных и обаятельных мужчин для работы на компанию. Таким образом Weber удалось не только увеличить количество продаж, но и существенно сократить количество несчастных случаев, вызванных неправильным использованием грилей.
«Неприкасаемые» грили
«Untouchable» − именно так называют грили Weber в одном из самых известных рекламных роликов. Действительно, достаточно положить продукты на решетку, разжечь огонь – и вернуться за готовой едой. Никаких помешиваний, переворачиваний, взбрызгивания водой – умный гриль сам позаботится о том, чтобы внутри была подходящая температура и влажность.
Сегодня компания предлагает как традиционные угольные модели, так и работающие на газе и электричестве. Рассмотрим наиболее «выдающихся» представителей каждой линейки.
Угольные грили Weber – самые многочисленные и популярные. Они традиционно состоят из жаровни, решетки с возможностью регулирования расстояния до углей и теплоотражающей крышки. В более «продвинутых» моделях вы найдете термометр.
Последнее обновление линейки − Weber One-Touch. Название грили получили благодаря наличию системы очистки One-Touch: стальные лепестки, расположенные в нижней части котла, позволяют одним движением избавиться от пепла – он сбрасывается в большой сборник.
Электрические модели станут отличной альтернативой для людей, которые любят жареное или копченое мясо или рыбу, но не имеют возможности выставить гриль во двор или выехать на природу. Компактные и безопасные, они могут использоваться на балконах, лоджиях и даже на кухне. Важное достоинство электрических моделей – точная регулировка температуры жарки. Кроме того, не придется думать о своевременной покупке топлива и чистке гриля от копоти. Кстати, даже гурманы отмечают, что по вкусу продукты, приготовленные на электрических моделях, не уступают тем, что жарились на открытом огне. Самый большой представитель линейки − Weber Q-240: размеры решетки составляют 54*39 см, поэтому еду удастся приготовить даже для большой семьи или компании друзей.
Наконец, газовые модели – вариант для людей, которые не хотят зависеть ни от электричества, ни от мешков с углем. Они позволяют точно настраивать температуру готовки, разжигаются по одному нажатию переключателя, полностью исключают появление непроизвольных языков пламени. Weber предлагает как компактные модели (серия Weber Q), так и достаточно массивные грили, которые могут оснащаться 3-6 горелками, столиками для разделывания продуктов, дополнительными боковыми конфорками для приготовления гарниров или соусов, вертелами с электроприводом (серии Genesis, Summit).
Weber также производит и огромное количество полезных аксессуаров – щеток и моющих средств для чистки решеток, столиков, щипцов, термометров, перчаток, подставок для запекания, наборов для шашлыков и т.п., так что, купив себе гриль, вы на долгие годы избавите ваших друзей от головной боли с придумыванием подарков.
Все товары легендарной марки Weber представлены в каталоге Village Club. Выбирайте ваш Weber и наслаждайтесь барбекю!
Особое внимание заслуживает следующая продукция:
- гриль weber master touch gbs 57,
Татьяна Габидулина специально для Village Club